Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Новая модель принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля mercedes c class brabus, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. 1992 года, позже выделенного в собственный CL-класс. В 1999 году седан W140 S-класса был заменён на новое поколение флагманских моделей компании — серию Mercedes-Benz W220. Место купе занял новый автомобиль C215. Разработка новой серии флагманских моделей немецкой марки Mercedes-Benz началась в 1981 году. Запуск производства был первоначально запланирован на октябрь 1989 года.

Между 1982 и 1986 годами было разработано несколько конструкторских проектов. В 1987 году в работе над проектом была произведена задержка в 18 месяцев, во время которой инженеры немецкого концерна работали над способами размещения двигателя V12 и применения высокоэффективной тормозной системы. Это привело к завершению окончательных опытно-конструкторских разработок в июне 1990 года. Экспериментальные производственные модели были выпущены с июня 1990 года по январь 1991 года. 16 ноября 1990 года компания Mercedes-Benz обнародовала планирующийся к выпуску автомобиль W140 через пресс-релиз, позже появившийся в нескольких февральских и мартовских выпусках журналов.

На Женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в статистике продаж. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системе: 300SD Turbo стал S350 Turbodiesel, 300SE 2. 1994 год принёс ряд изменений в серию. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому немецкая компания приняла ряд мер по её снижению. Последние изменения произошли в июне 1996 года. Купе подвергся аналогичному обновлению седана 1994-го года. Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных антенн в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке.

Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. С декабря 1996 года для моделей S280 и S320 с автоматической коробкой передач стала доступна электронная система стабилизации ESP. В то же время состоялся дебют новой дополнительной активной функции безопасности — системы Brake Assist, которая распознавала ситуации экстренного торможения и увеличивала тормозное усилие, уменьшая тормозной путь. В июле 1998 года было принято решение сворачивать производство, а 25 августа остановился конвейер. Официально выпуск автомобилей окончился в 1999 году. Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 1990-х годов так и не помогли W140 повторить успех модели W126. Количество выпущенных единиц серии составило чуть более 400 тысяч для 140-ой серии против более 800 тысяч 126-ой.

Тем не менее, значение S-класса W140 для марки Mercedes-Benz сложно переоценить. Автомобиль Mercedes-Benz W140 принёс целый ряд новшеств не только марке, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта данная модель — одна из немногих, на которой была применена система двойного остекления. Это гарантированно изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надёжно противостояло конденсации. Седаны представительских автомобилей чаще всего предназначаются для пассажира, поэтому особое внимание к комфорту получают задние места. Все сиденья в салоне W140 получили память и подогрев, а на заказ были доступны ортопедические кресла с подкачкой сегментов. С точки зрения технологий, Mercedes-Benz W140 послужил мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в комплектации.

Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая принцессу Диану. Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Если сама компания Mercedes-Benz остановилась на данных модификациях, то независимые тюнинг-ателье создали множество интересных моделей. Как раз за время выпуска серии W140 немецкий концерн сблизился c независимой фирмой AMG. Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трёхдверный лифтбэк. Для многих автовладельцев модель W140 стала последней из старых Мерседесов, где высокое качество и комфорт опирались на технологические новшества, не принимая во внимание расходы и экономию. Для сравнения — W126-х было выпущено в два раза больше.

Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Сборка автомобилей Mercedes-Benz W140 осуществлялась на заводе в Штутгарте, Германия. The Preference-Driven Lead User Method for New Product Development: A Comprehensive Way to Stimulate Innovations with Internal and External Sources. Premium Power: Das Geheimnis des Erfolgs von Mercedes-Benz, BMW, Porsche und Audi. Mercedes-Benz: SL R129 Series 1989 to 2001.

Cobham, Сюррей, Великобритания: Brooklands Books, 2007. Mercedes-Benz Personenwagen Band 3 Seit 1986. Mercedes-Benz S-Class: The brochures since 1952. The Large Coupés: The brochures since 1951. Die S-Klasse von Mercedes-Benz: von der Kultur des Fahrens. Mercedes-Benz Automobile Band 2: von 1964 bis heute.

Personenwagen von Mercedes-Benz: Automobillegenden und Geschichten seit 1886. Hockley, Essex, Великобритания: Unique Motor Books, 2002. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Эта страница в последний раз была отредактирована 6 мая 2021 в 13:04. При этом дилеры компании уже начали приём заказов на новинку. Новая модель будет оснащена четырехцилиндровым бензиновым турбированным мотором объёмом 1,5 л максимальной мощностью 150 л. Также будет доступна модификация автомобиля производительностью 197 л. Все версии С-Class будут иметь спортивный пакет AMG.

В него войдут: особый внешний стайлинг, стильные диски от подразделения AMG, трёхспицевое рулевое колесо с сенсорными кнопками. Заднеприводный 150-сильный седан в комплектации Sport стоит 3,59 млн рублей. Цена полноприводной модели мощностью 197 л. Ранее тюнинговая компания Brabus GmbH из Германии представила рестайлинговую версию трехрядного вседорожника Mercedes-AMG GLS 63. Модель получила карбоновые детали, пневматическую подвеску и внедорожные шины. При цитировании информации гиперссылка на ИА REGNUM обязательна.

Использование материалов ИА REGNUM в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. Немецкое тюнинг-ателье Brabus GmbH увеличило мощность Mercedes-AMG G63 до 900 «лошадей». Об этом сообщается на сайте компании. Называется новинка Brabus 900 Rocket Edition. Под её капотом «трудится» мотор V8 с двойным турбонаддувом объёмом 4,5 литра производительностью 900 л. До «сотни» автомобиль разгоняется за 3,7 секунды.

Тюнеры также установили на авто высокотехнологичные кованые диски размером 24 дюйма и комфортабельные раздельные одноместные сиденья в заднем ряду. Покупатели смогут выбрать из двух версий модели — 18-тонную и 25-тонную. При цитировании информации гиперссылка на ИА REGNUM обязательна. Использование материалов ИА REGNUM в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. На нем она не раз приезжала на светские вечеринки — в том числе, со своими подругами Бритни Спирс и Линдси Лохан. А недавно эта машина обрела нового владельца, который на аукционе заплатил за нее 180 тысяч.

Правила сообщества

Автобус волоколамск

«>

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше. UA — больше чем просто новости. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА «Українські Новини», в каком-либо виде строго запрещены. Материалы с плашками «Р», «Новости партнеров», «Новости компаний», «Новости партий», «Инновации», «Позиция», «Спецпроект при поддержке» публикуются на коммерческой основе. Mercedes-Benz W211 — третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz, впервые выпущенное в 2002 году. В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, в ходе которого он увеличился в размерах, получил обновление передней оптики, решётки радиатора, переднего спойлера, задних фонарей, интерьера и модельного ряда двигателей, а также технической составляющей. Производство W211 завершилось в 2009 году, а на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W212.

Разработка замены автомобилю Mercedes-Benz W210 началась в 1997 году с последующей разработкой конструкции и дизайна. Первые шпионские фотографии нового автомобиля появились в середине 2001 года в Нью-Йорке. Немецкий турист увидел W211 на съёмках фильма Люди в чёрном 2. Снимки были проданы немецкому автомобильному изданию Auto Zeitung. В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялся дебют нового поколения Е-класса в виде автомобиля Mercedes-Benz W211. Комплектация третьего поколения Е-класса состояла из трёх серий исполнения, типичных для Mercedes-Benz: Classic, Elegance и Avantgarde. Первый вариант предлагал классический набор опций и выдержанный стиль оформления интерьера и экстерьера.

Elegance включал особую отделку салона автомобиля и набор различных опций. В том же году 2 января 2003 года на Детройтском автосалоне компания представила вариант автомобиля в кузове универсал, который поставил в продажу 22 марта. С 2005 года стал доступен спорт-пакет для всех моделей W211, включавший большое количество как внешних, так и внутренних модификаций. Тогда же компания Mercedes-Benz прекратила выпуск 5-цилиндровых двигателей и E270 CDI был заменён на E280 CDI. Несмотря на экстремальные нагрузки, дизельный сажевый фильтр отработал без проблем и экстренного технического обслуживания на всей дистанции без ухудшения производительности. В 2006 году для модельного 2007 года компания Mercedes-Benz подготовила рестайлинг, включающий внешнее обновление и исправление технических нюансов первого поколения автомобилей. Обновлённая версия W211 была представлена на автосалоне в Нью-Йорке 12 апреля 2006 года. После рестайлинга был представлен бронированный вариант W211 с уровнем защиты категории B4 под названием E-Guard. Модельный ряд состоял из E320 CDI, E350 и E500. Транспортные средства были усилены сталью и арамидом. В 2007 году подразделением Mercedes-AMG был представлен автомобиль Mercedes-Benz E63 AMG мощностью в 514 лошадиных сил. В 2009 году Mercedes-Benz W211 по результатам исследований глобального маркетингового сервиса J. Power занял первое место в рейтинге наиболее удовлетворённых от покупки клиентов в категории люксовых автомобилей.

В марте 2009 года на смену третьему поколению Е-класса пришёл автомобиль Mercedes-Benz W212. Передняя часть Mercedes-Benz W211 оснащается четырьмя овальными разного размера фарами, между которыми расположилась аккуратная решётка радиатора. Капот со стилистическими выштамповками в виде волн продолжает тон, заданный передними фарами. Переднюю оптику наклонили под более вертикальным углом. И седан и универсал по заказу могли быть оснащены стеклянным люком с возможностью внутреннего перекрытия специальной перегородкой для защиты от солнечных лучей. Кроме того, седан мог оснащаться двусоставной панорамной стеклянной крышей с электронным управлением, которая простиралась по всей длине верхней части автомобиля. Спорт-пакет, доступный с марта 2005 года, включал 18-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами, спортивную заниженную подвеску, чувствительное к скорости рулевое управление и систему выхлопа с двумя овальными выхлопными трубами из нержавеющей стали. В 2006 году при рестайлинге автомобиль получил модернизацию передних фар, решётки радиатора, переднего спойлера, задних фонарей и рулевого колеса. Линия исполнения Avantgarde получила новый дизайн боковых порогов, задних фонарей и бампера. Салон автомобиля стал значительно просторнее благодаря увеличенной колёсной базе, а также заново разработанному интерьеру. Значительное внимание было уделено улучшению шумоизоляции. В стандартное оснащение серии вошло многофункциональное рулевое колесо.

Обивка интерьера варьировалась от тканевой до искусственной кожи наппа. С марта 2005 года под заказ стал доступен спорт-пакет. Он включал в себя многофункциональное 4-спицевое спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаные сиденья с отстрочкой, спортивные педали из полированной нержавеющей стали, автоматическую коробку переключения передач и подрулевые переключатели на рулевом колесе. С 2006 года салон автомобиля включает новые цветовые сочетания, четырёхспицевый руль и новый блок управления для автоматического климат-контроля, который вошёл в стандартное оснащение всех моделей. На заказ были предложены тканевые и кожаные чехлы для сидений. Рычаг переключения передач получил новый дизайн. Передняя независимая подвеска Mercedes-Benz W211 реализована на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, задняя также независимая многорычажная со стабилизатором. В отличие от предшественника, в подвеске третьего поколения E-класса используется большее количество деталей сделанных из алюминия. Система Airmatic DC основана на технологии, представленной на автомобиле Mercedes-Benz W220. Она осуществляет электронный контроль подвеской и управление демпфированием для каждого колеса в отдельности. Для водителя доступно несколько режимов, включающих Sport и Comfort. Передние и задние дисковые тормоза оснащаются системой ABS.