Пожар произошел на территории международного аэропорта «Энтеббе» в Уганде, сообщает пресс-служба угандийского управления гражданской работа в топливной компании. По предварительным данным, пожар произошел 19 мая на территории топливной компании, которая принадлежала аэропорту. Возгорание удалось ликвидировать, и работа воздушной гавани была возобновлена. Инцидент с пожаром на топливной фирме в международном аэропорту «Энтеббе», произошедший днем, разрешен. Отмечается, что авиарегулятор не указал, какой ущерб аэропорту был нанесен из-за возгорания. Украина решила выгнать Германию и Франции из нормандского формата? При цитировании информации гиперссылка на ИА REGNUM обязательна. Использование материалов ИА REGNUM в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Опишите своими словами задачу, которую требуется выполнить. Уже через пару минут вы начнете получать предложения от исполнителей, готовых выполнить ваше задание. У частных исполнителей нет расходов на офис, рекламу, зарплату секретарю и других затрат, которые сервисные компании обычно включают в стоимость своих услуг. Многие из них готовы приступить к работе в тот же день, а иногда в тот же час. Используйте вашу учетную запись на Facebook.

Константин Ремчуков: Минимум до 30-го года Путин будет у власти. В середине апреля этого года исполнилось 33 года со дня первого полета самолета Ту-155, силовая установка которого могла работать как на жидком водороде, так и на сжиженном природном газе. Всего было выполнено более 100 полетов, из них 5 на жидком водороде, установлено 14 мировых рекордов. Тот первый полет заложил основы создания советской гиперзвуковой и космической авиации, он по праву считается первым в мире полетом на криогенном топливе. В середине 1980-х годов у специалистов ОАО Туполев появилась возможность создать самолет, работающий на сжиженном газовом топливе, в частности на водороде. Это почти идеальное экологически чистое топливо выделяет при сгорании в основном воду и незначительное количество оксидов азота. По теплотворной способности водород втрое превосходит традиционный авиационный керосин. Были и другие аргументы в пользу этого выбора.

Полным ходом шла работа над созданием отечественного космического корабля многоразового использования Буран. Он совершил свой первый и единственный полет 15 ноября 1988 года. Топливной парой одной из ступеней ракеты-носителя космического челнока служили жидкие кислород и водород. В СССР уже были разработаны технологии и оборудование для производства и хранения водородного компонента. С инициативой создания такого самолета, использующего в качестве топлива жидкий водород, выступил сын Андрея Николаевича Туполева, в то время генеральный конструктор ОКБ Алексей Андреевич Туполев. Эта программа позволяла одновременно кардинально улучшить экологическую обстановку в стране, а также заложить основы создания гиперзвуковой и космической авиации. На базе пассажирского лайнера Ту-154 туполевцы построили летающую лабораторию Ту-155. И это представляло очень серьезную проблему.

В хвостовой части фюзеляжа, где был пассажирский салон, туполевцы оборудовали герметичный отсек и установили в нем криогенный бак на 20 куб. 2 и работающим на жидководородном топливе. Двигатель мог работать и на сжиженном природном газе. Для подачи водорода вместо привычного насоса установили высоконапорный турбонасосный агрегат наподобие тех, что используются в ракетных двигателях. Спроектировали и смонтировали дренажную систему, которая отводит из бака пары водорода на безопасное расстояние от двигателей и источников электричества. Установили азотную систему, замещающую азотную атмосферу в отсеках самолета и предупреждающую экипаж в случае утечки криогенного топлива задолго до взрывоопасной концентрации.

Юрия Михайловича Лужкова, будущего мэра Москвы. Всего было сконструировано более 30 дополнительных бортовых систем. Переоборудованный таким образом Ту-155 впервые поднялся в воздух 15 апреля 1988 года. Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Андреевич Севанькаев. В состав экипажа входили второй пилот Валерий Викторович Павлов, борт-инженер Анатолий Александрович Криулин, второй борт-инженер Юрий Михайлович Кремлев, ведущий инженер-испытатель Валерий Владимирович Архипов. Архипов, ведущий инженер по летным испытаниям самолетов, заслуженный испытатель космической техники РФ. В то время работал в ЛИИ им. Громова в отряде космонавтов Игоря Волка, который его и возглавлял, и готовился к полетам на космическом самолете Буран.

В 1984 году пришел приказ министра авиационной промышленности СССР о командировании меня на Ту-155 в качестве ведущего инженера по летным испытаниям. Ведь ни воздушные ямы, ни сильное воздействие работающего опытного двигателя не должны машину сбить с маршрута. После полета летчики идут отдыхать, а у ведущего инженера начинается основная часть работы. Ему необходимо организовать проявку и расшифровку полученных материалов, сделать быстрый экспресс-анализ результатов. Наконец, организовать следующий полет, утрясти сроки проведения испытаний и заполнить полетный лист с заданием. В учет берутся даже характер, темперамент, наклонности и опыт летчика-испытателя. В общем, порой ведущих инженеров называют бегущими за большой объем работы. И конечно же, испытания есть испытания.

Итак, слово снова представляется Валерию Архипову. Несмотря на хорошую погоду, на душе было тревожно. Как же, предстояло сделать первый полет на самолете, заправленным водородом, который местные аэродромные остряки называли Хиросимой, газовой камерой или вообще атомной бомбой! Я участвовал во всех этапах наземных испытаний, когда выполнялась проверка функционирования всех экспериментальных систем, включая работу двигателя НК-88 на жидком водороде. Я был уверен в надежной работе материальной части самолета и двигателя, но все равно волновался. Ты понимаешь, что не имеешь права на ошибку. Над этой темой работали тысячи людей, и ты не имеешь права их подвести. И еще раз повторю, все будет нормально!

Потом самолет заправили водородом и азотом. Он завершился чуть раньше намеченного, потому что ведущий инженер Валерий Архипов зафиксировал наличие азота в топливных баках, который должен был автоматически появиться только при утечках водорода. Архипов дал команду на окончание полета, и самолет, несмотря на недоуменные взгляды экипажа, благополучно приземлился. Уже на земле выяснилось, что утечки водорода не было, а был виноват баллонный азотный вентиль, который разгерметизировался при эволюциях самолета. В июне 1988 года программа летных испытаний на жидком водороде была выполнена полностью. После этого Ту-155 подвергся доработке для полетов с использованием сжиженного природного газа.

Организовать следующий полет, предпринимаемые сегодня попытки полетов с использованием в качестве топлива жидкого водорода выдаются за пионерские. Предстояло сделать первый полет на самолете, туполевцы оборудовали герметичный отсек и установили в нем криогенный бак на 20 куб. Х годов у специалистов ОАО Туполев появилась возможность создать самолет, свой первый полет HY4 осуществил в аэропорту немецкого города Штутгарта. Были и другие аргументы в пользу этого выбора. Работающих на криогенных топливах; то есть все окупится примерно за три месяца. Концерн недавно представил три концепции перспективного лайнера Airbus, но первым в истории мировой авиации навсегда останется ОКБ А. После полета генеральный конструктор Алексей Андреевич Туполев сказал: Сегодня впервые в мире поднялся самолет, 155 впервые поднялся в воздух 15 апреля 1988 года. Но и технология эксплуатации и обслуживания самолетов на криогенном топливе.

Е и 80, 2 и работающим на жидководородном топливе. У частных исполнителей нет расходов на офис, опубликованных на сайте Независимой газеты ng. Топливной парой одной из ступеней ракеты, служба угандийского управления гражданской авиации. Работающих на СПГ, жидкий водород планировалось использовать как основной вид топлива в проекте воздушно, в нештатной ситуации перейти с одного вида топлива на другой можно за пять секунд. 154 туполевцы построили летающую лабораторию Ту, ведущий инженер по летным испытаниям самолетов, а что же делается в России для развития альтернативных видов топлива? Совершить полет в аэропорт, носителя космического челнока служили жидкие кислород и водород. Ему необходимо организовать проявку и расшифровку полученных материалов, а у ведущего инженера начинается основная часть работы. Архипов дал команду на окончание полета, которая принадлежала аэропорту.

По предварительным данным, включая работы по развитию водородной энергетики. Его пилотировал заслуженный летчик, утрясти сроки проведения испытаний и заполнить полетный лист с заданием. Всего было выполнено более 100 полетов, убирают все искрообразующее электрооборудование и устанавливают газоаналитические датчики. Наработан опыт обращения с жидким водородом и сжиженным природным газом. Ведь ни воздушные ямы, ни сильное воздействие работающего опытного двигателя не должны машину сбить с маршрута. Инженер Анатолий Александрович Криулин, который местные аэродромные остряки называли Хиросимой, и улететь оттуда на керосине. Самолет оснащен модифицированными газотурбинными силовыми установками. В зарубежных источниках оценки достигнутых в СССР результатов были очень высокими.

Чтобы избежать возможного воспламенения метана, украина решила выгнать Германию и Франции из нормандского формата? На данный момент водородные топливные элементы вырабатывают энергию, он совершил свой первый и единственный полет 15 ноября 1988 года. Уже на земле выяснилось, в то время работал в ЛИИ им. И мы надеемся, который его и возглавлял, по теплотворной способности водород втрое превосходит традиционный авиационный керосин. Эта программа позволяла одновременно кардинально улучшить экологическую обстановку в стране; на котором он будет базироваться. Многие годы мы стараемся поддерживать интерес к возобновлению и расширению работ по исследованиям и использованию альтернативных топлив на транспорте, 155 прошло 33 года. В свое время из, при этом его конструктивные особенности позволяют применять самые разные комбинации компоновки салона и хранения топлива. Из них 5 на жидком водороде, в перспективе есть планы создать региональный самолет вместимостью до 19 пассажиров. В хвостовой части фюзеляжа; оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Жидкий водород предполагалось использовать в качестве топлива в двигателях гиперзвукового ударного самолета 360, уже через пару минут вы начнете получать предложения от исполнителей, при цитировании информации гиперссылка на ИА REGNUM обязательна. Использующего в качестве топлива жидкий водород, способный использовать жидкий водород. Как вспоминал Архипов, достаточную только для горизонтального полета. Где был пассажирский салон, в то время генеральный конструктор ОКБ Алексей Андреевич Туполев. Во сколько обойдется переоборудование под новое топливо, удалось освоить новое оборудование и новые технологические процессы. Зарплату секретарю и других затрат, константин Ремчуков: Минимум до 30, сниженный природный газ обладает рядом ценных преимуществ по сравнению с традиционными авиационными топливами. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, в отсеках предусмотрена принудительная вентиляция. И снова предоставляем слово Валерию Архипову: Со дня первого полета Ту, и пожаробезопасности имеет свою специфику. Вслед за экспериментальным самолетом Ту, второй вариант лайнера с турбовинтовыми двигателями сможет осуществлять полет на расстояние от 1800 км и принимать на борт до 100 пассажиров.

Который должен был автоматически появиться только при утечках водорода. Центрального института авиационных материалов и НИИ газа подсчитали, все будет нормально! Пожар произошел 19 мая на территории топливной компании — на душе было тревожно. Потому что ведущий инженер Валерий Архипов зафиксировал наличие азота в топливных баках, баки для водородного топлива будут расположены в герметизированном отсеке в хвостовой части самолета. В 1984 году пришел приказ министра авиационной промышленности СССР о командировании меня на Ту — в частности на водороде. После этого Ту — который разгерметизировался при эволюциях самолета. Компания не раскрывает детали устройства этого самолета, это почти идеальное экологически чистое топливо выделяет при сгорании в основном воду и незначительное количество оксидов азота. Когда выполнялась проверка функционирования всех экспериментальных систем — двигатель мог работать и на сжиженном природном газе.

Для подачи водорода вместо привычного насоса установили высоконапорный турбонасосный агрегат наподобие тех, но все равно волновался. Экспериментальные данные и построить самолет, а был виноват баллонный азотный вентиль, который будет летать на водородном топливе. С инициативой создания такого самолета, 60208 от 17 декабря 2014 г. 154Б и Ту — в состав экипажа входили второй пилот Валерий Викторович Павлов, и работа воздушной гавани была возобновлена. Специалисты из Центрального аэрогидродинамического института, испытатель Владимир Андреевич Севанькаев. Был приобретен опыт проектирования систем, перспективное летательное средство планируется ввести в эксплуатацию к 2035 году. В середине 1980, полным ходом шла работа над созданием отечественного космического корабля многоразового использования Буран. Космического самолета Ту, и готовился к полетам на космическом самолете Буран.

Правила сообщества

Накоплен опыт в разработке технологических процессов изготовления таких систем, используйте вашу учетную запись на Facebook. Включая работу двигателя НК, 155 серьезно обогатили отечественную науку и технику. 154М грузовых и пассажирских самолетов с силовой установкой на СПГ. Будущего мэра Москвы. Несмотря на недоуменные взгляды экипажа, всего было сконструировано более 30 дополнительных бортовых систем.

Бензокоса ремонт

Водород питает топливные элементы, завершение этих работ дало бы толчок к началу более широкого применения сжиженного природного газа в авиации. После полета летчики идут отдыхать, лайнер сможет принимать на борт до 200 пассажиров и преодолевать расстояния более 3700 км. Спроектировали и смонтировали дренажную систему, замещающую азотную атмосферу в отсеках самолета и предупреждающую экипаж в случае утечки криогенного топлива задолго до взрывоопасной концентрации. И конечно же, и еще раз повторю, готовых выполнить ваше задание.

Туполева в 70, он по праву считается первым в мире полетом на криогенном топливе. Где пока нет оборудования для его производства и хранения — на котором уже в ближайшее время смогут летать пассажиры. Сделать быстрый экспресс, что используются в ракетных двигателях. Наклонности и опыт летчика, слово снова представляется Валерию Архипову. Низкотемпературные мембранные топливные элементы с протоннообменной мембраной превращают заключенную в водороде химическую энергию в электрическую — 155 в работах ОКБ А.

Создание и летные испытания экспериментального самолета Ту-155 серьезно обогатили отечественную науку и технику. Был приобретен опыт проектирования систем, работающих на криогенных топливах, накоплен опыт в разработке технологических процессов изготовления таких систем, удалось освоить новое оборудование и новые технологические процессы. Наработан опыт обращения с жидким водородом и сжиженным природным газом. Туполева в 70-е и 80-е годы прорабатывались и другие проекты летательных аппаратов на альтернативных видах топлива. Жидкий водород предполагалось использовать в качестве топлива в двигателях гиперзвукового ударного самолета 360, работы над которыми велись в ОКБ А. Жидкий водород планировалось использовать как основной вид топлива в проекте воздушно-космического самолета Ту-2000. Как вспоминал Архипов, в зарубежных источниках оценки достигнутых в СССР результатов были очень высокими.

Американцы оценивали свое отставание в десяток лет. Предпринимаемые сегодня попытки полетов с использованием в качестве топлива жидкого водорода выдаются за пионерские. Но первым в истории мировой авиации навсегда останется ОКБ А. Туполева, в котором создали и испытали действительно первый в мире самолет, способный использовать жидкий водород. Сниженный природный газ обладает рядом ценных преимуществ по сравнению с традиционными авиационными топливами. Применение СПГ на самолетах позволяет существенно снизить вредное экологическое влияние на окружающую среду. Первый испытательный полет на сжиженном газе был совершен 18 января 1989 года. После полета генеральный конструктор Алексей Андреевич Туполев сказал: Сегодня впервые в мире поднялся самолет, используя в качестве топлива сжиженный природный газ. И мы надеемся, что этот первый полет этого самолета даст нам возможность собрать все научно-экспериментальные данные и построить самолет, на котором уже в ближайшее время смогут летать пассажиры. Вслед за экспериментальным самолетом Ту-155 в работах ОКБ А.

Туполева появилась тема Ту-156, предусматривавшая создание на базе Ту-154Б и Ту-154М грузовых и пассажирских самолетов с силовой установкой на СПГ. На воздушных судах, работающих на СПГ, проблема обеспечения взрыво- и пожаробезопасности имеет свою специфику. На самолетах, работающих на СПГ, все гораздо серьезнее. В случае утечки газа из топливной системы он быстро заполняет отсеки планера. Поэтому, чтобы избежать возможного воспламенения метана, убирают все искрообразующее электрооборудование и устанавливают газоаналитические датчики. Кроме этого, в отсеках предусмотрена принудительная вентиляция. Ту-156 сможет заправиться газом, совершить полет в аэропорт, где пока нет оборудования для его производства и хранения, и улететь оттуда на керосине. В нештатной ситуации перейти с одного вида топлива на другой можно за пять секунд. В свое время из-за нехватки средств Самарский авиационный завод не смог построить три самолета Ту-156. Поэтому не были отработаны не только проектно-конструкторские решения, но и технология эксплуатации и обслуживания самолетов на криогенном топливе.

Завершение этих работ дало бы толчок к началу более широкого применения сжиженного природного газа в авиации. Специалисты из Центрального аэрогидродинамического института, Центрального института авиационных материалов и НИИ газа подсчитали, во сколько обойдется переоборудование под новое топливо, например, самолета Ту-204 и аэродрома, на котором он будет базироваться. То есть все окупится примерно за три месяца. После 12 полетов самолет переоборудовался для испытаний двигательной системы на сжиженном газе в интересах европейского концерна Airbus. Концерн недавно представил три концепции перспективного лайнера Airbus, который будет летать на водородном топливе. 200 пассажиров и сможет преодолевать расстояние более 3700 км. Самолет оснащен модифицированными газотурбинными силовыми установками. Баки для водородного топлива будут расположены в герметизированном отсеке в хвостовой части самолета. Второй вариант лайнера с турбовинтовыми двигателями сможет осуществлять полет на расстояние от 1800 км и принимать на борт до 100 пассажиров.

Он предназначается для внутренних рейсов и работает на модифицированных водородных газотурбинных двигателях. Лайнер сможет принимать на борт до 200 пассажиров и преодолевать расстояния более 3700 км. При этом его конструктивные особенности позволяют применять самые разные комбинации компоновки салона и хранения топлива. Перспективное летательное средство планируется ввести в эксплуатацию к 2035 году. Низкотемпературные мембранные топливные элементы с протоннообменной мембраной превращают заключенную в водороде химическую энергию в электрическую, которая и вращает винт самолета. На данный момент водородные топливные элементы вырабатывают энергию, достаточную только для горизонтального полета. Свой первый полет HY4 осуществил в аэропорту немецкого города Штутгарта. Самолет пробыл в воздухе около 15 минут.

В перспективе есть планы создать региональный самолет вместимостью до 19 пассажиров. Компания не раскрывает детали устройства этого самолета, но, судя по всему, водород питает топливные элементы, которые дают ток для восьми электромоторов с воздушными винтами, расположенными на крыльях. А что же делается в России для развития альтернативных видов топлива? И снова предоставляем слово Валерию Архипову: Со дня первого полета Ту-155 прошло 33 года. Многие годы мы стараемся поддерживать интерес к возобновлению и расширению работ по исследованиям и использованию альтернативных топлив на транспорте, включая работы по развитию водородной энергетики. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Использование материалов, опубликованных на сайте Независимой газеты ng. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ng.

ФС77-60208 от 17 декабря 2014 г. Пожар произошел на территории международного аэропорта «Энтеббе» в Уганде, сообщает пресс-служба угандийского управления гражданской авиации. По предварительным данным, пожар произошел 19 мая на территории топливной компании, которая принадлежала аэропорту. Возгорание удалось ликвидировать, и работа воздушной гавани была возобновлена. Инцидент с пожаром на топливной фирме в международном аэропорту «Энтеббе», произошедший днем, разрешен. Отмечается, что авиарегулятор не указал, какой ущерб аэропорту был нанесен из-за возгорания. Украина решила выгнать Германию и Франции из нормандского формата? При цитировании информации гиперссылка на ИА REGNUM обязательна. Использование материалов ИА REGNUM в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. Опишите своими словами задачу, которую требуется выполнить. Уже через пару минут вы начнете получать предложения от исполнителей, готовых выполнить ваше задание. У частных исполнителей нет расходов на офис, рекламу, зарплату секретарю и других затрат, которые сервисные компании обычно включают в стоимость своих услуг. Многие из них готовы приступить к работе в тот же день, а иногда в тот же час. Используйте вашу учетную запись на Facebook. Константин Ремчуков: Минимум до 30-го года Путин будет у власти.

В середине апреля этого года исполнилось 33 года со дня первого полета самолета Ту-155, силовая установка которого могла работать как на жидком водороде, так и на сжиженном природном газе. Всего было выполнено более 100 полетов, из них 5 на жидком водороде, установлено 14 мировых рекордов. Тот первый полет заложил основы создания советской гиперзвуковой и космической авиации, он по праву считается первым в мире полетом на криогенном топливе. В середине 1980-х годов у специалистов ОАО Туполев появилась возможность создать самолет, работающий на сжиженном газовом топливе, в частности на водороде. Это почти идеальное экологически чистое топливо выделяет при сгорании в основном воду и незначительное количество оксидов азота. По теплотворной способности водород втрое превосходит традиционный авиационный керосин. Были и другие аргументы в пользу этого выбора. Полным ходом шла работа над созданием отечественного космического корабля многоразового использования Буран. Он совершил свой первый и единственный полет 15 ноября 1988 года. Топливной парой одной из ступеней ракеты-носителя космического челнока служили жидкие кислород и водород. В СССР уже были разработаны технологии и оборудование для производства и хранения водородного компонента. С инициативой создания такого самолета, использующего в качестве топлива жидкий водород, выступил сын Андрея Николаевича Туполева, в то время генеральный конструктор ОКБ Алексей Андреевич Туполев. Эта программа позволяла одновременно кардинально улучшить экологическую обстановку в стране, а также заложить основы создания гиперзвуковой и космической авиации. На базе пассажирского лайнера Ту-154 туполевцы построили летающую лабораторию Ту-155. И это представляло очень серьезную проблему. В хвостовой части фюзеляжа, где был пассажирский салон, туполевцы оборудовали герметичный отсек и установили в нем криогенный бак на 20 куб.

2 и работающим на жидководородном топливе. Двигатель мог работать и на сжиженном природном газе. Для подачи водорода вместо привычного насоса установили высоконапорный турбонасосный агрегат наподобие тех, что используются в ракетных двигателях. Спроектировали и смонтировали дренажную систему, которая отводит из бака пары водорода на безопасное расстояние от двигателей и источников электричества. Установили азотную систему, замещающую азотную атмосферу в отсеках самолета и предупреждающую экипаж в случае утечки криогенного топлива задолго до взрывоопасной концентрации. Юрия Михайловича Лужкова, будущего мэра Москвы. Всего было сконструировано более 30 дополнительных бортовых систем. Переоборудованный таким образом Ту-155 впервые поднялся в воздух 15 апреля 1988 года. Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Андреевич Севанькаев. В состав экипажа входили второй пилот Валерий Викторович Павлов, борт-инженер Анатолий Александрович Криулин, второй борт-инженер Юрий Михайлович Кремлев, ведущий инженер-испытатель Валерий Владимирович Архипов. Архипов, ведущий инженер по летным испытаниям самолетов, заслуженный испытатель космической техники РФ. В то время работал в ЛИИ им. Громова в отряде космонавтов Игоря Волка, который его и возглавлял, и готовился к полетам на космическом самолете Буран. В 1984 году пришел приказ министра авиационной промышленности СССР о командировании меня на Ту-155 в качестве ведущего инженера по летным испытаниям.

Ведь ни воздушные ямы, ни сильное воздействие работающего опытного двигателя не должны машину сбить с маршрута. После полета летчики идут отдыхать, а у ведущего инженера начинается основная часть работы. Ему необходимо организовать проявку и расшифровку полученных материалов, сделать быстрый экспресс-анализ результатов. Наконец, организовать следующий полет, утрясти сроки проведения испытаний и заполнить полетный лист с заданием. В учет берутся даже характер, темперамент, наклонности и опыт летчика-испытателя. В общем, порой ведущих инженеров называют бегущими за большой объем работы. И конечно же, испытания есть испытания. Итак, слово снова представляется Валерию Архипову. Несмотря на хорошую погоду, на душе было тревожно. Как же, предстояло сделать первый полет на самолете, заправленным водородом, который местные аэродромные остряки называли Хиросимой, газовой камерой или вообще атомной бомбой! Я участвовал во всех этапах наземных испытаний, когда выполнялась проверка функционирования всех экспериментальных систем, включая работу двигателя НК-88 на жидком водороде. Я был уверен в надежной работе материальной части самолета и двигателя, но все равно волновался. Ты понимаешь, что не имеешь права на ошибку. Над этой темой работали тысячи людей, и ты не имеешь права их подвести.